«Мираторг» увеличил ассортимент куриной маринадной продукции в три раза

0 292
Мираторг
Предприятие производит более 300 тонн охлажденного мяса в сутки
Теги:
Смоленск, 8 июня - АиФ-Смоленск.

ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной курятины с января  2016 года увеличил  ассортимент полуфабрикатов в маринаде в три раза  с  5 до 14 позиций.

«Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлажденную курятину  в потребительской упаковке стабильно растет. Компания постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.

Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс мощностью свыше ста тысяч тонн мяса в год поставляет более 60 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов. Сегодня предприятие производит более 300 тонн охлажденного мяса в сутки.

Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлык с пряностями и травами, сердце цыпленка-бройлера в чесночном маринаде, крылья «Сацебели», бедро цыпленка-бройлера в чесночном маринаде и филе в сливочном соусе, но и такие новинки, как: цыпленок для жарки «Хорека» с чесноком, цыпленок  «Табака», окорочка «Барбекю», колбаски для гриля «Острые», «Шашлычные», «Домашние», крылья в острой заправке и другие виды полуфабрикатов.  Весь ассортимент  представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.

«В преддверии сезона пикников мы расширили ассортимент куриных полуфабрикатов в маринаде. Качество от «Мираторга» — это использование только натурального сырья и соблюдение самых строгих стандартов пищевой безопасности. Мы не используем консерванты и химию, в нашей продукции нет ГМО. Разнообразный ассортимент полуфабрикатов - это классический пример решения проблемы быстрого и вкусного обеда. Пикник, командировка или поездка на дачу – сочное куриное мясо и пикантный маринад  станет отличным дополнением к любому гарниру!», - сказал генеральный директор ООО «Брянский Бройлер» Илья Сердюков.

Теги:
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Смотрите также

Актуальные вопросы

Опрос
Нужно ли уничтожать санкционные продукты?